Маша Гончарова. Искусство и диковины: азарт коллекционера. Интерьер как рассказчик.№1

Приглашаем на цикл из двух лекций, носящих совершенно практический характер, о том, как, разрешив себе присвоить искусство, сделать свою жизнь увлекательной, а свой дом неповторимым и нежным, многогранным и рассказывающим вашу историю.
Посмотрим, что можно найти на блошиных рынках мира, в галереях и мастерских художников. На примере своего фотоархива, собранного за четверть века, покажу лучшие примеры того, как жизнь в деталях может быть красива и утешительна.
купить билеты
время и место проведения

21 мая, начало в 19:00

Отель Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo

Ул. Чайковского 17

  Маша Гончарова - дизайнер , декоратор , коллекционер , куратор. Занималась керамикой , разработкой дизайна для магазинов Русского Музея , автор медведя " Малевича ", участвовала в выставке  100% Design. Создатель  общественных и частных интерьеров в России , Англии , Франции, несколько десятков публикаций в журналах AD, Interior +Design, Vogue , участник профессиональных выставок , конкурсов , теле- и радиопередач, «Квартирный вопрос», «Свой Петербург», читает авторский курс  "История интерьера", возглавляла школу декора "Ультрамарин", отделение декора в "Международной школе дизайна". Курирует выставочные проекты.Хозяйка «Мастерской Маши Гончаровой». где за 10 лет, реализовано 30 выставочных проектов, в России, Эстонии и Америки. Мастерская вошла в лондонский путеводитель «Define Fine S-Petersburg», дизайнер марки предметного дизайна P.S.   

СобытиеПрошедшие
17 апреля
Ольга Глушкова обсуждает в книжном клубе Ясунари Кавабату и Японские сады
Приглашаем на обсуждение книги Ясунари Кавабата «Стон горы» и  беседу о японских садах. Ясунари Кавабата - лауреат Нобелевской премии 1968 года. Его роман «Стон горы» - это очень медленное созерцательное повествование для утонченных ценителей живописного языка японского писателя. Автор рассказывает о цикличности жизни, раскрывает мир героев в том числе и через философию садового искусства.  Другой пример литературного дарования писателя - небольшая повесть «Спящие красавицы».
15 апреля
Александр Архангельский. Утопия и антиутопия в русской культуре, от Радищева до наших дней.
Куда попрятались утопии? Лекция о том, как мы оказались в мире сбывшихся абсурдных пророчеств В этой лекции писатель и литературовед Александр Архангельский порассуждает об образах будущего в русской литературе и философии: какое будущее предсказывали обществу мыслители и писатели в разные периоды истории? Почему важными и популярными становятся то идеи о прекрасном мире, то мрачные пророчества?
4 апреля
Семен Альтов. Классика жанра. Живой звук. Живой автор.
Семен Теодорович Альтов - советский и российский писатель-сатирик, сценарист, драматург, режиссёр. Писать Семен Альтов начал в 26 лет. Известность получил благодаря произведениям, которые исполняли едва ли не все юмористы отечественной эстрады. Был автором последнего спектакля Аркадия Райкина «Мир дому твоему», поставленного в Московском театре миниатюр А. Райкина.
27 марта
Екатерина Бычкова. Мода и кино. 2000-е-сейчас
Несмотря на то, что связь моды и кино нового тысячелетия стала значительно слабее, чем раньше, встреча этих двух индустрий все равно рождает очень яркие образы, а современные модельеры, фотографы и художники из разных областей продолжают находить вдохновение на экранах. На заключительной лекции мы будем знакомиться с отношениями современных моды и кино на примере фильмов Уэса Андерсона, Софии Копполы, База Лурмана и многих других.
22 марта
Татьяна Пигарева. Золотой век испанского искусства. История испанской живописи в музеях Петербурга и Москвы
Искусствовед-испанист Татьяна Пигарева впервые в Петербурге с лекцией о «золотом веке» испанского искусства. Лекция посвящена открытию в Эрмитаже долгожданной выставки «От готики до Гойи. Испанская живопись из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина». «Француз Эдуард Мане в 1865 году приезжает в музей Прадо и говорит, что после Веласкеса, величайшего художника современности, вообще ничего нельзя писать: всё кажется мошенничеством и притворством.