Алла Гербер: Когда-то и сейчас

Алла Гербер прожила долгую жизнь В ней было всё: строительство социализма, коммунизма, демократии, русского мира, особого пути и еще непонятно чего. Она стала её свидетелем, участником, жертвой, и ... никогда палачом.
Как это было...

Для посещения встречи необходимо зарегистрироваться.
время и место проведения

18 апреля, начало в 19:00

Отель Indigo St. Petersburg-Tchaikovgskogo

Ул. Чайковского 17

Клуб Anima Libera приглашает на лекцию с уникальным человеком.

Алла Ефремовна Гербер, сопредседатель Научно-просветительного Центра «Холокост», президент Фонда «Холокост». Писатель, журналист, кинокритик, правозащитник, общественный деятель.

Советское детство.

Война. Бабий Яр.

Соломон Михоэлс и Иван Козловский.

Папу увели на 8 лет.

Пятый пункт.

Юность в “Юности”: Аксёнов, Евтушенко, Горин и все все шестидесятники.

Первое увольнение.

О кино! “Офицеры”, Тарковский, Авербах, Герман и все семидесятники.

“Советский экран”. Второе увольнение.

Не пускать Гербер в Минск!

Апрель в “Апреле”.

Антифашистский процесс .

Егор Гайдар и его команда.

Встречи и расставания. Мои друзья: Борис Васильев, Борис Заходер, Фазиль Искандер, Инна Чурикова, Вадим Абдрашитов и ещё, и ещё …. - их больше нет.

Память и предупреждение - Центр “Холокост”.

Пока живём - будет ЖИТЬ! 

Подробную биографию Аллы Гербер можно посмотреть по ссылке https://lenta.ru/lib/14161507/ 

СобытиеПрошедшие
16 мая
Евгений Агапов. Рислинги со всего мира
«Из Рислинга получаются вина непревзойденного качества, вина изысканные и аристократические», — отмечала критик Дженсис Робинсон. Первые письменные упоминания о нем датированы XV веком: в документе от 13 марта 1435 года сообщается о покупке саженцев рислинга (Riesslingen) графом Иоанном IV. Рислинг обладает замечательной способностью к максимальному выражению терруара: характер вин очень зависит от места происхождения. Этот сорт вместе с Шардоне и Совиньоном составляет мировую тройку лидеров среди белых сортов. Больше всего рислинг распространен в Германии и во Франции, в Эльзасе. Значительные посадки сорта есть в Австрии, Италии, Австралии, Новой Зеландии, США и Южной Африке.
15 мая
Елена Дементьева. 50 оттенков тревожности или как выжить в эпоху турбулентного социума
По просьбам слушателей и в связи с особой актуальностью темы, которая вызвала особый интерес, мы повторяем лекцию «50 оттенков тревожности или как выжить в эпоху турбулентного социума». Наши стандарты красоты, комфорта, ожидания успеха и продолжительного счастья делают нас вечно неудовлетворёнными быстроменяющимся миром, который сползает в адскую воронку. И в этом мире нарастает тревожность как новый социальный феномен. Кроме того мы живём в новую эпоху информационной и социальной трансформации, в которой сосуществуют две среды оффлайн и онлайн, где эти две реальности формируют совсем иное понимание причин тревожности, которых до этого никогда в истории человечества не было.
14 мая
Игорь Оболенский. Мастер и его Маргариты.
Судьба Михаила Афанасьевича Булгакова, о которой, казалось бы, мы знаем всё, полна внезапных откровений и неожиданностей даже для тех, кто прочёл все его произведения от корки до корки. Алексей Толстой как-то сказал Булгакову: «Хочешь стать великим – женись три раза». Начинающий писатель тогда только приехал в Москву. Истории встреч и расставаний и есть путеводитель по творческой и личной биографии Булгакова.
25 апреля
Екатерина Бычкова. Мода и кино. Отечественные художники по костюму.
Приглашаем на авторский цикл лекций Екатерины Бычковой. В этой лекции будет рассказано о выдающихся отечественных создательницах кинокостюма: бессменном соавторе Андрея Тарковского художнице Нэлли Фоминой, «сказочной» Ольге Кручининой, создательнице костюмов для героев фильма «Москва слезам не верит» Жанне Мелконян, Надежде Васильевой, работавшей над кинообразами с Алексеем Балабановым, и универсальной художнице Алине Будниковой, создавшей костюмы в таких картинах, как «Покровские ворота» и «Интердевочка».
23 апреля
Алла Гербер. "Мое кино".
«Из кино не уходит, из кино выносят» – сказал мне знакомый режиссёр, когда я ненадолго, как думала, пришла работать на студию Горького. Он оказался прав. Сначала я “снимала” кино с режиссёрами – «Офицеры», «Усатый нянь», «Земля, до востребования», потом пять лет писала о кино в «Советском экране», откуда меня уволили «за идеологическое несоответствие», потом я говорила о кино по всей стране от бюро пропаганды. А сейчас я буду рассказывать о своём кино на встрече с вами.