Евгений Агапов. Лекция-дегустация из цикла «Винодельческие регионы мира: вина Луары».

Клуб Anima Libera приглашает Вас на лекцию-путешествие в долину реки Луары – один из самых протяженных винодельческих регионов Франции, обладающий бесконечным разнообразием виноградных сортов и терруаров. Поговорим о знаменитых замках Луары, ну и, конечно, опробуем самые знаменитые вина региона, включая редкие.
время и место проведения

6 апреля, начало в 19:00

Отель Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo

Улица Чайковского 17

Обо всем этом на лекции со-основателя первой школы сомелье в Петербурге Евгения Агапова.

Гостей ждет изысканная винная картакоктейльное меню, а также увлекательная открытая беседа с великолепным Евгением Агаповым. Количество мест ограничено!

Спиcок вин на дегустацию:

Вино

La Grande Reserve des Moulins (Muscadet Sevre et Maine), 2020 г. 

Ла Гранд Резерв де Мулен (Мюскаде Севр э Мен), 0.75 л., крепость 12%, белое сухое Франция, Долина Луары, Gadais Pere et Fils (Домен Гадэ Пэр э Фис)

Вино

Rose de Loire les Versaines, 2021 г. 

Розе де Луар ле Версен, 0.75 л., крепость 12%, розовое сухое Франция, Долина Луары, Marcel Martin (Марсель Мартен)

Вино

Sancerre les Baronnes Rouge, 2019 г. 

Сансер ле Барон Руж, 0.75 л., крепость 13.5%, красное сухое Франция, Долина Луары, Henri Bourgeois (Анри Буржуа)

Вино

Le Pied de la Butte (Bourgueil), 2019 г. 

Ле Пье де ла Бют (Бургей), 0.75 л., крепость 13%, красное сухое Франция, Долина Луары, Domaine de la Butte (Домен де ла Бют)

Вино

Pouilly-Fume en Travertin, 2020 г. 

Пуйи-Фюме ан Травертан, 0.75 л., крепость 14.5%, белое сухое Франция, Долина Луары, Henri Bourgeois (Анри Буржуа)

Меню вечера:

Канапе с маринованным лососем и желе из маракуйи;

Канапе с ростбифом и луковым конфи;

Ассорти сыров с медом, белым виноградом и грецкими орехами;

Французский багет.

СобытиеПрошедшие
17 апреля
Ольга Глушкова обсуждает в книжном клубе Ясунари Кавабату и Японские сады
Приглашаем на обсуждение книги Ясунари Кавабата «Стон горы» и  беседу о японских садах. Ясунари Кавабата - лауреат Нобелевской премии 1968 года. Его роман «Стон горы» - это очень медленное созерцательное повествование для утонченных ценителей живописного языка японского писателя. Автор рассказывает о цикличности жизни, раскрывает мир героев в том числе и через философию садового искусства.  Другой пример литературного дарования писателя - небольшая повесть «Спящие красавицы».
15 апреля
Александр Архангельский. Утопия и антиутопия в русской культуре, от Радищева до наших дней.
Куда попрятались утопии? Лекция о том, как мы оказались в мире сбывшихся абсурдных пророчеств В этой лекции писатель и литературовед Александр Архангельский порассуждает об образах будущего в русской литературе и философии: какое будущее предсказывали обществу мыслители и писатели в разные периоды истории? Почему важными и популярными становятся то идеи о прекрасном мире, то мрачные пророчества?
4 апреля
Семен Альтов. Классика жанра. Живой звук. Живой автор.
Семен Теодорович Альтов - советский и российский писатель-сатирик, сценарист, драматург, режиссёр. Писать Семен Альтов начал в 26 лет. Известность получил благодаря произведениям, которые исполняли едва ли не все юмористы отечественной эстрады. Был автором последнего спектакля Аркадия Райкина «Мир дому твоему», поставленного в Московском театре миниатюр А. Райкина.
27 марта
Екатерина Бычкова. Мода и кино. 2000-е-сейчас
Несмотря на то, что связь моды и кино нового тысячелетия стала значительно слабее, чем раньше, встреча этих двух индустрий все равно рождает очень яркие образы, а современные модельеры, фотографы и художники из разных областей продолжают находить вдохновение на экранах. На заключительной лекции мы будем знакомиться с отношениями современных моды и кино на примере фильмов Уэса Андерсона, Софии Копполы, База Лурмана и многих других.
22 марта
Татьяна Пигарева. Золотой век испанского искусства. История испанской живописи в музеях Петербурга и Москвы
Искусствовед-испанист Татьяна Пигарева впервые в Петербурге с лекцией о «золотом веке» испанского искусства. Лекция посвящена открытию в Эрмитаже долгожданной выставки «От готики до Гойи. Испанская живопись из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина». «Француз Эдуард Мане в 1865 году приезжает в музей Прадо и говорит, что после Веласкеса, величайшего художника современности, вообще ничего нельзя писать: всё кажется мошенничеством и притворством.