Лекция-дегустация с Евгением Агаповым. Вина Нового Света: «Аргентина, Чили, Новая Зеландия»

Тема ближайшей встречи-дегустации в Vino&Voda — самые престижные, дорогие и загадочные вина Нового света. На вечере мы изучим историю и классификацию. Рассмотрим самые интересные зоны производства, ну и конечно попробуем замечательные вина регионов.
время и место проведения

17 марта, начало в 19:00
ул.Чайковского 17.
Ресторан Vino&Voda.
Зал 'Дайнинг'

Новая Зеландия ворвалась на мировой винный небосклон в 90-х с сортом Совиньон Блан, а также чуть позднее с Пино Нуаром. Аргентина — родина самых высокогорных виноградников на планете, показала все грани французского сорта Мальбек. Чили — для многих страна сорта Карменер, но сами чилийцы пьют Каберне Совиньон.

17 марта в ресторане Vino&Voda состоится встреча с Евгением Агаповым — сомелье, профессиональным преподавателем в области вина и крепких напитков, одним из руководителей и основателей старейшей школы сомелье в Санкт-Петербурге — «Школа сомелье Игоря Шарбатова и Евгения Агапова».

Гостей ждет изысканная винная карта, коктейльное меню, а также увлекательная открытая беседа с великолепным Евгением Агаповым. Количество мест ограничено!

Вина для дегустации:
ЧИЛИ / CHILE
Doña Dominga Carmener Reserva de Familia
Doña Dominga Chardonnay Gran Reserva de Los Andes
АРГЕНТИНА / ARGENTINA
Torrontés Serie A
Malbec Serie A
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ / NEW ZEALAND
Coopers Creek Sauvignon Blanc
Coopers Creek Pinot Noir, red dry
Меню вечера:
Канапе с маринованным лососем и желе из маракуйи
Канапе с ростбифом и луковым конфи
Ассорти сыров с медом, белым виноградом и грецкими орехами
Французский багет
СобытиеПрошедшие
17 апреля
Ольга Глушкова обсуждает в книжном клубе Ясунари Кавабату и Японские сады
Приглашаем на обсуждение книги Ясунари Кавабата «Стон горы» и  беседу о японских садах. Ясунари Кавабата - лауреат Нобелевской премии 1968 года. Его роман «Стон горы» - это очень медленное созерцательное повествование для утонченных ценителей живописного языка японского писателя. Автор рассказывает о цикличности жизни, раскрывает мир героев в том числе и через философию садового искусства.  Другой пример литературного дарования писателя - небольшая повесть «Спящие красавицы».
15 апреля
Александр Архангельский. Утопия и антиутопия в русской культуре, от Радищева до наших дней.
Куда попрятались утопии? Лекция о том, как мы оказались в мире сбывшихся абсурдных пророчеств В этой лекции писатель и литературовед Александр Архангельский порассуждает об образах будущего в русской литературе и философии: какое будущее предсказывали обществу мыслители и писатели в разные периоды истории? Почему важными и популярными становятся то идеи о прекрасном мире, то мрачные пророчества?
4 апреля
Семен Альтов. Классика жанра. Живой звук. Живой автор.
Семен Теодорович Альтов - советский и российский писатель-сатирик, сценарист, драматург, режиссёр. Писать Семен Альтов начал в 26 лет. Известность получил благодаря произведениям, которые исполняли едва ли не все юмористы отечественной эстрады. Был автором последнего спектакля Аркадия Райкина «Мир дому твоему», поставленного в Московском театре миниатюр А. Райкина.
27 марта
Екатерина Бычкова. Мода и кино. 2000-е-сейчас
Несмотря на то, что связь моды и кино нового тысячелетия стала значительно слабее, чем раньше, встреча этих двух индустрий все равно рождает очень яркие образы, а современные модельеры, фотографы и художники из разных областей продолжают находить вдохновение на экранах. На заключительной лекции мы будем знакомиться с отношениями современных моды и кино на примере фильмов Уэса Андерсона, Софии Копполы, База Лурмана и многих других.
22 марта
Татьяна Пигарева. Золотой век испанского искусства. История испанской живописи в музеях Петербурга и Москвы
Искусствовед-испанист Татьяна Пигарева впервые в Петербурге с лекцией о «золотом веке» испанского искусства. Лекция посвящена открытию в Эрмитаже долгожданной выставки «От готики до Гойи. Испанская живопись из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина». «Француз Эдуард Мане в 1865 году приезжает в музей Прадо и говорит, что после Веласкеса, величайшего художника современности, вообще ничего нельзя писать: всё кажется мошенничеством и притворством.