Как стать фотографом за полтора часа. Встреча-лекция фотографа Юрия Молодковца.

Как устроен Фотоаппарат? Как устроен Фотограф? Какие упражнения делать, какие части тела тренировать, чтобы создавать шедевры? И что такое ФОТОГРАФИЯ сейчас, в современной цивилизации?
время и место проведения

20 октября, начало в 19:00

Отель Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo

Юрий Молодковец — фотограф с мировым именем.

Художник-фотограф Государственного Эрмитажа, автор фотографий к более чем 200 каталогам и альбомам, посвященным собраниям и коллекциям Эрмитажа и книгам по истории и архитектуре Петербурга. Куратор проекта «Музейная арт-фотография». Ведущий официальных аккаунтов Эрмитажа @hermitage daily в Телеграм и Яндекс Дзен.

Он известен как один из самых интересных фотографов Санкт-Петербурга, который активно сотрудничает с российскими и зарубежными арт-журналами и арт-изданиями по искусству, архитектуре и дизайну, автор более 40 персональных масштабных фотопроектов, проходивших в выставочных пространствах России и Европы.

Работы фотографа находятся в собраниях 18 российских музеев, а также в частных коллекциях России, Франции, Великобритании, США и Израиля.

Член Союза Художников России, Союза Дизайнеров и Русского Географического Общества. Член редакционных советов журналов «Эрмитаж» и «Проектор», арт-директор журнала «Адреса Петербурга». Лауреат премии «ТОП-50. Самые знаменитые люди Петербурга», лауреат премии Правительства Санкт Петербурга, лауреат премии «Серебряный лучник-2021».

Преподаватель фотографических курсов СПбУТиД, Факультета дизайна ВШЭ, председатель ГЭКа СПбГУКИ.

Собиратель живописи, графики и фотографии ленинградского авангарда и современного искусства Петербурга. 

СобытиеПрошедшие
16 мая
Евгений Агапов. Рислинги со всего мира
«Из Рислинга получаются вина непревзойденного качества, вина изысканные и аристократические», — отмечала критик Дженсис Робинсон. Первые письменные упоминания о нем датированы XV веком: в документе от 13 марта 1435 года сообщается о покупке саженцев рислинга (Riesslingen) графом Иоанном IV. Рислинг обладает замечательной способностью к максимальному выражению терруара: характер вин очень зависит от места происхождения. Этот сорт вместе с Шардоне и Совиньоном составляет мировую тройку лидеров среди белых сортов. Больше всего рислинг распространен в Германии и во Франции, в Эльзасе. Значительные посадки сорта есть в Австрии, Италии, Австралии, Новой Зеландии, США и Южной Африке.
15 мая
Елена Дементьева. 50 оттенков тревожности или как выжить в эпоху турбулентного социума
По просьбам слушателей и в связи с особой актуальностью темы, которая вызвала особый интерес, мы повторяем лекцию «50 оттенков тревожности или как выжить в эпоху турбулентного социума». Наши стандарты красоты, комфорта, ожидания успеха и продолжительного счастья делают нас вечно неудовлетворёнными быстроменяющимся миром, который сползает в адскую воронку. И в этом мире нарастает тревожность как новый социальный феномен. Кроме того мы живём в новую эпоху информационной и социальной трансформации, в которой сосуществуют две среды оффлайн и онлайн, где эти две реальности формируют совсем иное понимание причин тревожности, которых до этого никогда в истории человечества не было.
14 мая
Игорь Оболенский. Мастер и его Маргариты.
Судьба Михаила Афанасьевича Булгакова, о которой, казалось бы, мы знаем всё, полна внезапных откровений и неожиданностей даже для тех, кто прочёл все его произведения от корки до корки. Алексей Толстой как-то сказал Булгакову: «Хочешь стать великим – женись три раза». Начинающий писатель тогда только приехал в Москву. Истории встреч и расставаний и есть путеводитель по творческой и личной биографии Булгакова.
25 апреля
Екатерина Бычкова. Мода и кино. Отечественные художники по костюму.
Приглашаем на авторский цикл лекций Екатерины Бычковой. В этой лекции будет рассказано о выдающихся отечественных создательницах кинокостюма: бессменном соавторе Андрея Тарковского художнице Нэлли Фоминой, «сказочной» Ольге Кручининой, создательнице костюмов для героев фильма «Москва слезам не верит» Жанне Мелконян, Надежде Васильевой, работавшей над кинообразами с Алексеем Балабановым, и универсальной художнице Алине Будниковой, создавшей костюмы в таких картинах, как «Покровские ворота» и «Интердевочка».
23 апреля
Алла Гербер. "Мое кино".
«Из кино не уходит, из кино выносят» – сказал мне знакомый режиссёр, когда я ненадолго, как думала, пришла работать на студию Горького. Он оказался прав. Сначала я “снимала” кино с режиссёрами – «Офицеры», «Усатый нянь», «Земля, до востребования», потом пять лет писала о кино в «Советском экране», откуда меня уволили «за идеологическое несоответствие», потом я говорила о кино по всей стране от бюро пропаганды. А сейчас я буду рассказывать о своём кино на встрече с вами.